Знаете, такое сейчас притихшее состояние, что хочется только одного: лечь на колени близкому и уснуть без снов. Или просто лежать так - молча, и дремать, и даже сквозь сон пытаться поддерживать разговор.
Это не умиротворение, вовсе нет, отнюдь. Хотя на первый взгляд - самое оно.
Это... усталось от себя. Да. От серого амебного состояния, в котором нахожусь, от постоянной нервотрепки, которая сама собой образовывается во сне и наяву.
Я, наверное, действительно не одна. Но внутри стоит барьер - не доверяться до конца никому, не допускать до себя никого, а если вдруг - то очень осторожно и напряженно, вытянувшись струной. Даже когда сегодня Чеширский убирал непослушную прядку волос мне за ухо или чесал за этим самым ухом, мне хотелось не мурлыкать, как раньше, а сбить с себя это ощущение чужеродности: словно что-то не так, айй, фффршшш, зашипеть дикой кошкой и нырнуть в уголок.
А при попытке вернуть себя в прежнее состояние - стенка, и хоть ты тресни. Где-то внутри бушует пламя, но я ощущаю его настолько отдаленно, и настолько не знаю, как вытащить себя из болота (за волосы! за волосы! как тот самый барон.)... в общем, все всё поняли.
Пройдет, пройдет. Все проходит, пройдет и это. Вопрос только времени.