Пишу обзор на "Кровную вражду" - новый проект по Ведьмаку.
И это же офигенно. Какие же реды молодцы.
Ты в процессе игры вынужден постоянно выбирать, принимать моральные решения. И обычно интуитивно понятно, что вот пожалеть, спасти, вылечить, поделиться, отпустить - добрые решения, правильные.
А вот и нет.
После каждого решения внизу выскакивает надпись - "Вы выбрали одно из двух зол".
Но не существует меньшего зла. Никакого. Спасаешь одного - помирает другой или ты сам. Не спасаешь никого - ну, может, выживешь, но прослывешь злодеем.
Меня прямо расплющило от этой простой, но такой четкой мысли. Не работают детские сказочные законы во взрослой жизни. Никак. Нет здесь этого справедливого "поступи по совести". Ничего тебе за это не будет - ни благодарности, ни почести, ни славы. Только внутреннее успокоение, которое легко спутать с эгоизмом и малодушием.
Аааааа. Аааа.
Пишу статью и просто распирает!