Вот были раньше времена - пришла домой, передохнула пару часов, и - за учебники учиться. Выплывать на пятерки и четверки. Быть такой из себя приличной-умненькой девочкой.
А сейчас?
А сейчас хорошо, если я хотя бы один предмет сделаю из всего, что надо.
Зато я веду активную вне-школьную жизнь, ролевки, институт, фестивали, друзья...
Восьмой класс - это одновременно и большая черная дыра, и куча заслуг и достижений. Я практически ничего не читаю, но умудряюсь знать всё, что надо. Когда меня вызывают что-либо рассказать, чего я не читала, я начинаю импровизировать и рассуждать. Да здравствует здравый смысл и логичность - я практически всегда вылезаю именно на ту дорогу, на которую нужно.
Если я хотя бы половину учебного года отходила в школу - это уже было бы здорово. Только я очень в этом сомневаюсь .)
И вот теперь я упрямо пытаюсь заставить себя сесть за книги, и нифига. Я понимаю, конечно, что у меня с оценками и так все в порядке, и не будет у меня никаких троек *да и не было, в общем-то), и все равно...
Учителя уже привыкли к тому, что если меня спросить - я отвечу. И поэтому зря время тратить не хотят.

Нам часто говорили, что в восьмом все дружно начинают забивать на учебу, зато в девятом хватаются за головы.
После олимпиад и зачетов мне как-то очень спокойно. Я привыкла к неожиданным задачам и умею пользоваться тем, что знаю.
Та же фишка наблюдается и в ролевых - зная возможные варианты решения задачи, я просто стараюсь поочередно их подбирать, как ключи в замке. Если ключ поворачивается - хорошо, если нет - надо пробовать следующий.
Так же и в школе.

Вот так мы и живем. ага.