Леди стояла у подоконника и смотрела.
Вдаль.
За горизонт.
Ночь манила ее, упрашивала отправиться следом, туда, где не появляется солнце и не согревает ни один костер. Туда, где ветер будет братом, дождь - мужем, темнота - спасением. Ночь звала.
Леди стояла и не понимала, насколько сильно попала в эти сети. Она знала многое, и о большем догадывалась сама, доверяясь своей, самой верной интуиции.
Он уйдет. Он уйдет, ускользнет из ее жизни тихо и незаметно. Он будет уходить и возвращаться, постоянно, пока наконец не поймет, что однажды предстоит собрать все усилия и поставить точку. Какой будет эта точка - она не знала. Он тоже.
-А важно ли это?..
Леди вздрогнула и обернулась. Она всегда вздрагивала от этого голоса.
Нет. Показалось. Ей всегда кажется.
Тонкими холодными пальцами она коснулась поверхности окна. Февральский мороз, пробившись сквозь стекло, уколол кончики пальцев. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох...
Так странно, она боялась. Она действительно боялась так, как никогда раньше. Почти никогда. Но об этом она предпочитала умалчивать. Страх сковывал сознание, тревожил, заставлял просыпаться среди ночи... Просыпаться от пустоты, от одиноких стен квартиры, от тихого скрипа дверей. Просыпаться и дрожать, калачиком свернувшись под тонким пледом, отгоняя от себя назойливую панику.
А если она поступает неверно? Если делает шаг - но не вперед, а вниз, в темную пропасть, из которой не возвращаются?
А если она ошибется в какой-нибудь мелочи, и карточный домик, так заботливо построенный ее решениями, рухнет, разбрасывая веером десятки, вальты, тузы?..
А если она...
Леди сжала ладонь. Нет, кулаки ей не были свойственны. Только легко сжатая ладонь, хрупкая и беззащитная, ладонь Леди, маленькой Леди, которая очень боится.
-Не бойся, я рядом.
Леди вздогнула.
Показалось.
Ей всегда... кажется.